Как я попала на Неделю моды в Париже

Неделя моды в Париже. Приключения только начинаются

Привет! В начале года я пожелала много путешествий себе, и я очень счастлива, что мои мечты сбываются. Знаю, что мало людей сейчас порадуется за меня, больше позавидует, но я пишу не для того чтобы рассказать какая я успешная, я пишу для того, чтоб вы верили в себя, не переставали мечтать и ставить цели в жизни, а для этого нужно много внутренней силы.

Мое путешествие продолжилось в Париже – для меня это папа моды. Мое ожидание после стрит фэшн в Италии было очень велико, но приехав в Париж, я увидела много прохожих без никакого изыска, которые спешат перейти дорогу и побежать по своим делам. В общем украинский город Черновцы, из которого я, кстати и приехала, называют маленьким Парижем, честно, я могу с этим согласиться, только масштабы побольше. Роскошная архитектура куда не глянь, размеренный темп жизни после обеда, и полный Chill out после 18:00.

Наш отель располагался возле знаменитого кинотеатра Рекс на Гранд бульваре, чтоб вы понимали гранд бульвар – это большущая Кобылянская, что в Черновцах, с множеством кафешек, которые могут быть закрыты до вечера, но вечером… Я такого трафика людей в рестораны, ночные клубы, кинотеатры в жизни не видела. Очереди длиною в квартал. Кем бы ты не был, где бы ты не работал, вечером ты отрываешься, если ты житель Франции. Это безусловно город контрастов. При въезде в город, я увидела интересную картину, на проезжей части обозначенной островом, как два братца одинаковых с ларца проснулись жители улицы без дома и встретили мир лучезарными улыбками. Представьте, посреди дороги на матрасе, (который каждый четверг кто хочет может выставить на утилизацию, а кто хочет может забрать себе) под синим брезентом спят довольные гости Франции, которые еще не определились со своим местом жительства.

Я приехала в Париж на учебу по дизайну, в самую мега крутую библиотеку и творческое пространство сегодняшнего дня – Библиотеку и музей имени Джоржа Помпиду. За эту неделю в мои планы и программу входило Знакомство с Парижем, каждый день посещение музея исторической одежды, мебели, посуды, оружия, а каждый вечер обучение в прекрасной библиотеке.

По приезду в Борисполь, я встретила талантливого дизайнера, с которым у меня была возможность поработать в роли модели и помощника на беке Лены Дацы. Было очень приятно с ней пообщаться, и она направлялась в Париж, после я встретила на Регистрации Литковскую, и сразу поняла, что что-то намечается. И это не совпадение. Пять минут, и у меня была информация! Я ЕДУ УЧИТЬСЯ В ДНИ ВЫСОКОЙ МОДЫ В ПАРИЖ! О боги какие перспективы. Но мой куратор мне говорил, что я даже Эйфелеву башню не увижу, и показы тоже. Но желание их посетить разгоралось, информации где они происходят нету, но у меня все возможно.

Париж встретил меня дождиком и вполне весенней погодой. Поселилась в отеле, встретилась с куратором Еленой и отправились поглощать французский колорит, архитектуру. Увидела замечательное здании оперетты, которое находилось в 5 минутах от отеля, посетила Пассаж со многими ресторанчиками на любой вкус, ресторан вагон, ресторан охотника с лисами с крыльями, пивные пабы, сплошные французские рестораны. Добрели до Лувра, увидели подготовку к показу, прямо в Лувре. Эти моменты я никогда не забуду. Вот что такое большой подиум. Пока первая модель закончила проходку, успели выйти еще 10 моделей. Красота, динамика постановки, свет, стены Лувра. Просто космос!

Ну а мы пошли дальше. Нас ждала встреча с прекрасным, овеянным историй, полюбившимся Гюго Собором парижской богоматери. Елена поведала историю, что собора не должно было быть, он находился в полуразрушенном состоянии, когда Виктор Гюго написал вымышленный роман, в котором призвал беречь достояние Франции. Жителям Франции и не только, так понравился рассказ, и роман настолько хорошо продавался, что за деньги с продаж собор спасли. Что я хочу сказать, это место манит туристов, но по своей сути собор находится не в лучшем виде, химеры уже потеряли лица, а внутри он не очень большой. Витражи замечательные и величественные. Но мне больше понравился Дуомо в Италии.

После всего увиденного меня ждал первый день обучения. Мы отправились в библиотеку Помпиду. Вы никогда не увидите такой очереди у нас, наверное даже при скидках -70% в магазинах. Мне объяснили, что во Франции очень большой культ еды, любви, и обучения. Все и малый и велик, от людей в Картье до людей с неопределенным местом жительства учатся.

Ну да. Кроме книг в библиотеке можно посмотреть на старые снимки с пленки, и миллионы телеканалов, музыки, пластинок, кассет на любой вкус. Меня привели в святая святых, где целый отсек посвящен дизайнерам, творцам искусства. Ох сколько я набрала гранита науки! Лакруа, Живанши, Ив Сен Лоран, Шанель, и многие другие. Словами не передать. Стоимость одной такой книги минимум 100 долларов. Словом, мне очень понравилось, вышла я с библиотеки по третьему звонку, это когда уже ну очень просят освободить библиотеку, так как она закрывается. На часах 22:30.

И я отправляюсь в французское метро, где 3 этажа с поездами, в общей сложности больше 400 станций метро. Метро, когда выйдя на своей остановке и пойдя не в ту сторону, можно очень круто заблудится. В подземке молодые музыканты играют свою музыку, в вагонах саксофонист. Чуть дальше разыгрывается кукольный театр. Метро – это очень увлекательное место. Продолжение следует.